Mon, 20 May 2019 11:41:17 +0000

Join UP! будет информировать туристов о форс-мажорах

В Join UP! приняли решение в случае непредвиденных ситуаций контактировать непосредственно с потребителями турпродукта. Как отметил гендиректор Join UP! Дмитрий Сероухов, в форс-мажорных обстоятельствах (например, при задержке вылета, тем более в ночное время) очень важно оперативно информировать туристов о дальнейших действиях, сообщать об изменениях в расписании и т.д. «Поэтому для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов мы берем на себя обязательство информирования туристов», — отметил Дмитрий Сероухов.По его словам, выглядеть это будет так: при осуществлении бронирования нужно будет обязательно написать мобильный телефон туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации специальный бот будет рассылать на указанный номер всю оперативную информацию. Если возникнут дополнительные вопросы, они будут переадресовываться на номер горячей линии. Предвосхищая логичный вопрос о дальнейшем использовании контактов туриста, Дмитрий Сероухов подчеркнул, что ни в каких других случаях эти контакты задействованы не будут. «За все десять лет нашей работы на рынке ни у одного агента не было нареканий на то, что мы использовали контакты туристов не по назначению. Так что никаких вопросов о нашей порядочности у агентов точно не должно возникать — мы прежде всего заботимся о их комфорте. Конечно, турагент может не сообщать нам контакты своего туриста, а указать свой номер, но тогда вся ответственность по информированию туриста будет лежать на нём», — резюмировал Дмитрий Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются обеспечить максимально оперативное оповещение туристов, четкое информирование обо всех этапах и действиях, а также о возможностях и правилах использования страховки от задержки рейса, что позволит максимально снизить возможный негатив.В компании также отмечают, что в числе прочих мер, направленных на оптимизацию расписания, будет дальнейшее увеличение флота SkyUp. Ожидается, что в начале июня он пополнится очередным, уже восьмым, бортом. Это поможет уменьшить нагрузку на прочих маршрутах и оптимизировать расписание. В авиакомпании также появится резервный борт, который можно будет оперативно задействовать в случае временного выхода из строя воздушного судна.На минувшей неделе, напомним, несколько рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, что снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Львов — Анталья и Анталья — Киев. Серия задержек случилась и несколькими днями ранее, когда по техническим причинам временно вышли из строя сразу несколько бортов. На сайте Join UP! отмечается, что в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали все необходимые меры для обеспечения комфорта туристов.

Mon, 20 May 2019 09:37:19 +0000

В магазинах Рима туристы смогут оставлять багаж на хранение

В столице Италии начинает работать датский стартап LuggageHero, который позволяет оставить багаж на хранение в партнерских магазинах и барах с простой целью: чтобы прогуляться по городу со свободными руками.LuggageHero решает вечную проблему транзитных путешественников, которые отказываются от осмотра достопримечательностей или шопинга в какой-то промежуточной точке маршрута лишь потому, что не хотят мучаться с багажом, сообщает 34travel.Теперь можно просто зайти на сайт LuggageHero, изучить список объектов, которые участвуют в проекте, забронировать место для своего тяжкого груза и сдать его в условленный час. Каждый чемодан защищают от несанкционированного доступа специальной печатью. Кроме того, владельцу предоставляется страховка с покрытием до 2500 евро.Сейчас «багажных героев» в Риме 20, однако со временем это число будет только расти. Как правило, заведения-участники LuggageHero находятся поблизости от ключевых туристических достопримечательностей и рядом с крупными транспортными развязками.Помимо Рима и Копенгагена, LuggageHero работает в Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Лондоне, Мадриде, Барселоне, Лиссабоне, Монреале, Ницце и Брюсселе.